
Код Р0363 Обнаружены пропуски восплам-я, откл-на топливоподача в неработ-х
цилиндрах
Код
Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304)
Цилиндр
1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого
вала двигателя NMOT
находится в диапазоне 600...5300
об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
Сигнализатор неисправностей
начинает мигать сразу после возникновения
устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора
может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были
зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не
более
Диагностическая информация
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303,
Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению
каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски" показывает:
- счётчик пропусков воспламенения FZABGZIL1(2, 3, 4);
- бит приостановки диагностики распознавания пропусков зажигания B_LUSTOP.
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
|
Код Р0363 Обнаружены пропуски восплам-я, откл-на топливоподача в неработ-х
цилиндрах Код Р1301
(Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3,
4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Включить зажигание. Запустить двигатель. Выбрать на диагностическом приборе режим: "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски". Воспроизвести условия возникновения кода. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (Изменяется ли значение параметра FZABGZIL1(2, 3, 4)? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) - непостоянный. Выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проверить систему зажигания по карте А-3. Устранить обнаруженные неисправности. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (см. проверку 1). |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Стереть коды неисправностей. При повторном возникновении кодов выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить систему топливоподачи по карте А-6. Устранить обнаруженные неисправности. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (см. проверку 1). |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Стереть коды неисправностей. При повторном возникновении кодов выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Проверить систему впуска на наличие подсоса воздуха. Устранить обнаруженные неисправности. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (см. проверку 1). |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Стереть коды неисправностей. При повторном возникновении кодов выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Неисправность связана с механическими повреждениями двигателя. Измерить компрессию. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||